ТРАМВАЙНЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ЕВРОПЕЙСКОГО ОБРАЗЦА

20.11.2020

ТРАМВАЙНЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ЕВРОПЕЙСКОГО ОБРАЗЦА

12 ноября на испытательном полигоне АО «Днепропетровский стрелочный завод» была проведена презентация, а также предварительные (заводские) и 1-й этап приемочных испытаний перевода стрелочного трамвайного типа Т62 радиуса 50 м с гибкими остряками для колеи 1524 мм проекта Дн 860.00.000-04 с электрогидравлическим приводом производства компании «Elektroline» (Чехия).

В работе комиссии приняли участие следующие специалисты: заместитель директора по муниципальному транспорту ГП «Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института городского хозяйства» г. Киев, к.т.н. Леонид Збарский, директор Польского офиса компании «Elektroline» Томаш Хоффман, начальник строительного управления «Днепровский электротранспорт» Игорь Погорелов, главный инженер «Днепровский электротранспорт» Николай Ланюк, главный инженер «Львовэлектротранс» Владимир Ковалив, главный инженер службы пути «Харьковэлектротранс» Юрий Кушнир, начальник дистанции пути «Скоростной трамвай» Кривой Рог» Виктор Грищенко, заместитель директора по строительству «Скоростной трамвай» Кривой Рог» Игорь Офицеров, главный инженер «Одессаэлектротранс» Александр Каташинский, начальник службы пути «Одессаэлектротранс» Василий Лисовой, заместитель начальника службы пути «Запорожэлектротранс» Юрий Фенченко, представитель «Elektroline» в Украине ООО «Вальво» в лице директора Владимира Колошко и заместителя директора Александра Гука.

Перевод стрелочный трамвайный проекта Дн 860 разработан с учетом норм и требований украинских и зарубежных потребителей и предназначен для укладки в трамвайные пути, в том числе и на скоростных участках. Поставка стрелочного перевода может быть выполнено по двум вариантам - с комплектом подкладок или без подкладок в зависимости от типа скрепления, действующего на участке укладки. Разработаны проекты стрелочных переводов для укладки в пути 1000 мм и 1435 мм.

Отличие стрелочного перевода от типовых:

- внедрена конструкция стрелки с двумя гибкими остряками, что существенно повышает безопасность движения. Корпуса стрелки и крестовина выполнены литьем из стали 110Г13Л с приварными рельсовыми окончаниями - это возможность беспрепятственно вваривать стрелочный перевод в бесстыковый путь.

- применена система обогрева стрелки (компании «Elektroline») для обеспечения нормального функционирования конструкции в зимний период;

- для перевода остряков, предусмотрено электрогидравлический привод типа TSH 1524 мм, производства компании «Elektroline». Этот привод предназначен для механизированной, а также, при необходимости, для аварийного ручного перевода гибких остряков в необходимое положение. Конструкция гарантирует высокую безопасность движения, надежность, тихое функционирование, экологическую чистоту и длительный срок службы при минимальных требованиях к содержанию;

- для управления электрогидравлическим приводом предусмотрена система управления стрелкой и оборудования сигнализации о занятости зоны перевода и положении остряков производства компании «Elektroline». Эта система управления позволяет подключать к централизованной системе управления, а также к контролю положения остряков и состояния стрелки через GPRS.

Преимущества: повышение скорости движения, отсутствие стыка в корне остряка, возможность вваривания в бесстыковый путь, уменьшение шума, повышение безопасности движения, обогрев, который обеспечивает работу при воздействии низких температур, улучшение эксплуатационных показателей.

Испытания прошли успешно. Участники высоко оценили инновационные решения и качество и выразили желание как можно скорее увидеть работу новых переводов.

 

Электрогидравлический привод производства компании «Elektroline»